Соглашение клиента
Доставка заказов
-
Доставка цветов "БУКЕТИ" гарантирует доставку в указанное Вами время с погрешностью не более 5 минут
-
Доставка заказов по Томску осуществляется в течении 90 минут с момента заказа (при оплате наличными) или с момента оплаты заказа (при онлайн оплате)
-
доставка осуществляется без предварительного звонка получателю, если клиент не указал в заказе уточнить время доставки и адрес доставки
-
Бесплатная доставка по Томску осуществляется только один раз в рамках одного заказа, если доставка была не удачной не по причине нашей компании (клиент перепутал адрес, получателя не оказалось дома и.т.д.). В дальнейшем за повторную доставку заказа с клиента дополнительно взимается сумма 130р. за доставку в пределах города и дополнительная стоимость доставки, если это был отдалённый район согласно пункту доставка заказов.
-
Клиент всегда может изменить адрес доставки минимум за 45 минут до первоначально указанного времени доставки
-
Клиент в праве отменить доставку с полным возвратом средст минимум за 45 минут до указанного времени доставки
-
Клиент отменивший заказ менее чем за 45 минут до указанного времени доставки в случае отъезда курьера на адрес по даному заказу, взимается 30% стоимости с заказа в счёт компенсации работы курьера, флориста и использованных цветов
Возврат товаров и замена цветов
-
Доставка цветов "БУКЕТИ" оставляет за собой право незначительно изменять состав цветочных композиций с сохранением стоимости цветов и внешнего вида, гарантируя соответствие заказанного товара
-
Доставка цветов "БУКЕТИ" в особых случаех при невозможности замены некоторых цветов в обязательном порядке связывается с клиентом и решает все возможные варианты при согласовании с заказчиком
-
Обращаем внимание, что некоторые цветы имеют сезонность и наличие их круглый год физически невозможно в этих случаях предлагается замена или возврат средств
При оформлении заказа не забывайте, что цветы обмену и возврату не подлежат по законодательству РФ. Весь остальной товар, Вы можете вернуть в течении 14 дней с момента покупки с сохранением первоначального вида.
Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
Неудачная доставка заказа
Заказ по нашей вине не доставленный в указанное клиентом время и выходящего за рамки (40 минут и более), в этом случае клиент в праве отказаться от доставки своего заказа и получить оплаченные средства за оплаченный заказ в полном объёме.
В каких случаях не принимаются притензии по неудавшейся доставке?
-
Если клиент изначально указал неверный адрес доставки (город, район, улица, дом) или получателя заказа в указанное заказчиком время не было дома
-
Если клиент был предупрежден при оформлении заказа, что его заказ будет выполнен не раньше указанного оператором времени (дальний пункт назначения, большая загруженность, тяжёлая погодная обстановка)
-
Если клиент после оформления заказа изменил адрес доставки (в этом случае заявленное минимальное время доставки считается только с момента изменения адреса доставки)
-
Если у курьера возникли непредвиденные обстоятельства (поломка автомобиля, аварийная ситуация и т.п.) в данном случае допустимо опоздание до 40 минут от заявленного времени с подтверждением непредвиденных обстоятельств
-
В случае неудавшейся доставки не по вине компании, за повторную доставку заказа взимается дополнительная оплата доставки с клиента 150р. (для Томска), 300р. (для Северска, Богашево, Аэропорт), а в другие отдалённые районы соласно оговоренному тарифу оплаченной доставки в этот район (в зависимости от дальности и километрожа стоимость доставки рассчитывается индивидуально при оформлении заказа).
Повторная доставка заказа осуществляется только после её полной оплаты, а доставляемый товар перемещается для ожидания в специализированную холодильную камеру хранения до момента оплаты повторной доставки. При этом повторная доставка выполняется в оговоренное заказчиком дату и время, которое согласовывается с оператором. В случае отказа клиента от оплаты повторной доставки заказа клиент в праве забрать свой заказ самостоятельно в рабочем помещении доставки цветов "БУКЕТИ".
В случае, если клиент отказывается или не имеет возможности забрать товар самостоятельно он в праве получить денежную компенсацию по заказу в размере 65% от суммы своего заказа. В данном случае с суммы заказа взимается 35% стоимости в счет оплаты работы курьеров, флористов, затраченных флористических материалов, а так же затраты на использование скоропортищахся товаров (цветы, продукты, торты).
Соответсвие заказанного товара
-
Доставка цветов "БУКЕТИ" обязательно поддерживает большую часть ассортимента в соответствии с заявленным ассортиментом сайта, но не гарантирует 100% наличие товара или составляющих букета.
-
Доставка цветов "БУКЕТИ" не гарантирует 100% соответствие заказанного Вами товара изображению на сайте, так как эти изображения представлены в качестве примера и на момент Вашего заказа могут быть использованы другие материалы упаковки максимально схожие с представленным фото на сайте.
-
Отсутствие некоторых цветов или составляющих букета возможно из-за сезонности цветения определенных видов цветов или повышенному спросу в некоторый период времени.
-
В случае отсутствия некоторых составляющих в букете наша компания обязательно связывается с заказчиком для уточнения заменяемых составляющих букета не позднее, чем за час до доставки заказа. При отсутствии связи с заказчиком по электронной почте и телефону, компания оставляет за собой право использовать заменяющие компоненты по своему смотрению с обязательным сохранением стоимости букета не менее оплаченной ранее и максимальным сходством между заказанным товаром и итоговым вариантом.
-
В случае отказа клиента от замены составляющих в заказанном букете (при наличии связи с ним не позднее часа до момента доставки) клиент в праве запросить 100% возмещение стоимости заказа.
Служба доставки цветов "БУКЕТИ" не даёт гарантию на услуги предоставляемые клиенту бесплатно! В некоторых случаях возможны сбои, ошибки или физическое отсутствие возможности в предоставлении таких услуг (фотография получателя с букетом, уведомление клиента о статусе заказа). Служба доставки цветов "БУКЕТИ" предоставляет непосредственно гарантии на выполнение платных услуг (оформление цветочных композиций, флористические услуги, курьерская доставка заказа).